Добро пожаловать
на официальный сайт МОБУ СОШ № 2 с.Буздяк
Структура
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования Республики Башкортостан
  • Институт Развития Образования Республики Башкортостан
  • Федеральные образовательные ресурсы
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ
  • Информационно-образовательный портал
  • Сайт республиканского центра обработки информации
  • МУ Отдел образования МР Буздякский район РБ
  • Сайт школы №1 с.Буздяк
  • Сайт учителя математики школы №1 с.Буздяк Ракиповой Г.Ф.
  • Сайт учителя начальных классов школы №2 с.Буздяк Гумеровой А.З.

  • Форма входа

    Время жизни сайта

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    карта посещаемости

    Приветствую Вас, Гость · RSS 15.05.2024, 09:30



    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
    В основу положена пятиуровневая структура управления.
    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
    В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz